burger Логотип ТД Микс-Трейд icon +7(927)508-18-68 icon Волгоград, ул. Джаныбековская 2А, офис 11
Казань,просп. Победы, 141

О компании

Иллюстрация

С 2018 года Mix Trade уверенно завоевывает доверие российских потребителей как надежный производитель и импортер кондитерских изделий.

За 7 лет работы мы выстроили прочные партнерские отношения с крупнейшими торговыми сетями страны, включая "Пятерочку", "Гиперглобус", "Familia", "Читай город", "Офисмаг", "Победа" и многие другие, а также популярными маркетплейсами Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Сегодня продукция Mix Trade представлена в порядка 60 регионах страны и доступна покупателям более чем в 50 000 торговых точках.

Основа успеха компании - грамотное сочетание собственного производства и стратегического партнерства с российскими и международными производителями в Турции, Китае, Иране и Туркменистане, которое позволяет нам предлагать рынку качественную продукцию по конкурентным ценам, сохраняя при этом высокие стандарты качества.

Создавать актуальные кондитерские изделия и опережать время позволяет наша глубокая аналитика рынков. Мы предлагаем новые формы и фигуры, трендовые и уникальные сочетания вкусов, а также оригинальные упаковки и способы подачи товара. Ассортимент порядка 500 позиций удовлетворяет желаниям большинства сладкоежек.

В 2021 году мы использовали опыт команды и создали собственные бренды Flavimento, Magic Chew и Troffyum. Эти торговые марки уже завоевали признание не только в России, но и за границей. Регулярно ассортимент пополняется новинками, при этом неизменными остаются строгий контроль качества, внимание к вкусовым характеристикам продукции и яркой визуальной составляющей упаковки.

У изделий нашей компании увеличенный срок годности - от 1 до 3 лет, а многоступенчатая система контроля гарантирует, что на полки магазинов попадет только свежая продукция. Сегодня Mix Trade продолжает динамично развиваться, расширяя географию поставок и ассортимент продукции. Компания остается верна своим принципам: качество, надежность и внимание к потребностям как крупных розничных сетей, так и конечных потребителей. Впереди - новые рынки, новые продукты и новые вкусные победы.